Вы используете новую BETA-версию сайта, старая версия доступна по ссылке.

Новости

08.02.2019 Без Юрс­ко­го Ки­рилл Се­реб­ренни­ков (пе­реда­но че­рез ад­во­ката):

Те­перь мы бу­дем жить БЕЗ ЮРС­КО­ГО. Без его стро­гого го­лоса по те­лефо­ну, ког­да ты зво­нишь по­гово­рить с Те­няко­вой, а за­виса­ешь в раз­го­воре с ним на пол­ча­са по об­ще­те­ат­раль­ной по­вест­ке, без его ка­тего­рич­ности, ко­торую мо­жет се­бе поз­во­лить толь­ко че­ловек, бе­зог­лядно влюб­ленный в Де­ло, в Те­атр, в Ис­кусс­тво, без его вы­сочай­шей план­ки кри­тери­ев, да­ющей ему аб­со­лют­ное пра­во отк­ры­то го­ворить, что цен­но, а что - шлак. С его ухо­дом и так раз­мы­тая сис­те­ма цен­ностей на­шего Те­ат­ра по­теря­ла Эта­лон Ак­терс­ко­го Ка­чест­ва, ли­шилась но­сите­ля Боль­шо­го Сти­ля, ут­ра­тила про­фес­си­ональ­ный Ори­ен­тир для мно­гих по­коле­ний ар­тистов. Без Юрс­ко­го зна­чит, что те­перь нет сре­ди нас ещё од­но­го нас­то­яще­го Граж­да­нина. Нет ещё од­но­го чест­но­го и по­рядоч­но­го Че­лове­ка, без­за­щит­но­го, но бе­зог­лядно сме­лого, не бо­яще­гося ни­чего на сце­не и ни­чего не от­ри­ца­юще­го в жиз­ни, кро­ме лжи, без­дарнос­ти и сер­виль­нос­ти, к ко­торым он, впро­чем, от­но­сил­ся с брезг­ли­востью и со­жале­ни­ем. Те­перь при­дет­ся жить Без Юрс­ко­го.

Сер­гей Юрь­евич, я вам очень бла­года­рен за каж­дую на­шу встре­чу, за каж­дый ваш муд­рый и смеш­ной расс­каз, за каж­дый ваш та­лант­ли­вый жест нас­то­яще­го Ар­тиста. Это не­забы­ва­емо.

До­рогая На­таша. Это тя­жело, но пом­ни­те, знай­те - я, мы все вас очень лю­бим, и в это труд­ное вре­мя все на­ши мыс­ли - с ва­ми, с ним, с Сер­ге­ем Юрь­еви­чем.
02.02.2019 Го­голь-центр в 2019 го­ду «Го­голь-цент­ру» ис­полня­ет­ся 6 лет. Наш те­атр жи­вет не те­ат­раль­ны­ми се­зона­ми, а ка­лен­дарны­ми го­дами, по­это­му пла­ны на 2019 тра­дици­он­но объ­яв­ля­ет в свой день рож­де­ния, 2-ого фев­ра­ля.

«Мы ак­тивно вы­пус­ка­ем премь­еры, ез­дим на за­рубеж­ные гаст­ро­ли и со­бира­ем пол­ные за­лы в Моск­ве. В ян­ва­ре 2019 го­да мы по­били да­же собс­твен­ный ре­корд — про­дажи те­ат­ра сос­та­вили 99%. Ко­неч­но, та­кого по­каза­теля мы дос­тигли не толь­ко собс­твен­ны­ми уси­ли­ями, но и бла­года­ря люб­ви на­ших пос­то­ян­ных зри­телей и ин­те­ресу к на­шему те­ат­ру, ко­торый с каж­дым го­дом рас­тет. Мы этим очень гор­димся.
В 2019 го­ду «Го­голь-центр» вы­пус­тит 9 но­вых спек­таклей. И мы очень ждем, на­де­ем­ся, что в этом го­ду к нам вер­нется наш друг и ху­дожест­вен­ный ру­ково­дитель Ки­рилл Се­реб­ренни­ков».

Алек­сей Ка­бешев, ди­рек­тор

Премь­еры 2019 го­да

«Бо­жень­ка»

по пь­есе Ва­лерия Пе­чей­ки­на
ре­жис­сер — Ни­кита Ку­куш­кин
ху­дож­ник — Алек­сандр Бар­менков
В ро­лях: Ас­кар Ни­гамед­зя­нов, Ро­ман Шма­ков, Се­мен Штей­нберг, Оль­га Доб­ри­на, Ев­ге­ния Афонс­кая, Ири­на Вы­бор­но­ва, Ев­ге­ний Ха­рито­нов, Ни­кита Еле­нев, Ар­тем Шев­ченко, Ле­онид Са­мору­ков, Вя­чес­лав Ги­линов, Олег Ва­сенин, Иван Фо­минов.

ПРЕМЬ­ЕРА – 20 и 21 фев­ра­ля

Ре­жис­серс­кий де­бют ак­те­ра «Го­голь-цент­ра» Ни­киты Ку­куш­ки­на. Ге­рои пь­есы «Бо­жень­ка» — жи­вот­ные, зве­рята, ко­торые жи­вут на прек­расной по­лян­ке, ок­ру­жен­ной ди­ким и страш­ным ле­сом.
«Для ме­ня это вос­пи­татель­ная пь­еса о том, что нель­зя оби­жать сла­бых» — го­ворит дра­матург Ва­лерий Пе­чей­кин.

«Спас­ти ор­хи­дею»

Ре­жис­сер, ком­по­зитор, ав­тор пь­есы –— Вла­дис­лав Нас­тавшев
В ро­лях: Еле­на Ко­рене­ва, Один Бай­рон, Фи­липп Ав­де­ев и дру­гие

ПРЕМЬ­ЕРА — 23 и 24 мар­та

Но­вая ра­бота лат­вий­ско­го ре­жис­се­ра Вла­дис­ла­ва Нас­тавше­ва на Боль­шой сце­не те­ат­ра. На­шим зри­телям он зна­ком по спек­таклям «Ми­тина лю­бовь», «Без стра­ха», «Ме­дея» и «Куз­мин. Фо­рель раз­би­ва­ет лед». Но­вый спек­такль Вла­дис­ла­ва Нас­тавше­ва – ав­то­би­ог­ра­фия ре­жис­се­ра. Его ма­му сыг­ра­ет акт­ри­са Еле­на Ко­рене­ва, ба­буш­ку - Фи­липп Ав­де­ев. В ро­ли са­мого Вла­дис­ла­ва - Один Бай­рон.


«Мо­рато­рий»

По пь­есе Мар­ти­на Мак­до­наха «Па­лачи»
Адап­та­ция русс­ко­го текс­та — Ки­рилл Се­реб­ренни­ков
Ре­жис­сер — Ев­ге­ния Доб­ро­воль­ская
В ро­лях: Ми­ха­ил Тру­хин, Олег Гу­щин, Ев­ге­ния Доб­ро­воль­ская, Ан­на Гу­лярен­ко, По­лина Пуш­ка­рук, Ни­кита Еле­нев, Анд­рей Ре­бен­ков, Се­мен Штей­нберг, Ан­тон Ва­силь­ев, Сер­гей Га­лахов и дру­гие.

ПРЕМЬ­ЕРА – июнь

Пь­еса Мак­до­наха «Па­лачи» - глав­ное дра­матур­ги­чес­кое отк­ры­тие Лон­донс­кой и Нью-Й­орк­ской сце­ны се­зона 16/17 го­да. Пь­еса по­лучи­ла пре­мии Ло­урен­са Оливье, The Eve­ning Stan­dard The­at­re Awards, The What­sOnS­ta­ge Awards, Dra­ma The­at­re Awards в но­мина­ции «луч­шая но­вая пь­еса». Ку­ратор про­ек­та, ав­тор адап­та­ции русс­ко­го текс­та - Ки­рилл Се­реб­ренни­ков.


«Разв­рат­ни­ца (Tis Pi­ty She’s a Who­re)»

По пь­есе Джо­на Фор­да
Ре­жис­сер — Жо­ра Кры­жов­ни­ков
Жо­ра Кры­жов­ни­ков (Анд­рей Пер­шин) в 2003 го­ду за­кон­чил ГИ­ТИС, Мас­терс­кую Мар­ка За­харо­ва. С тех пор он не за­нимал­ся те­ат­ром. Для сво­его де­бюта на сце­не «Го­голь-цент­ра» он выб­рал пь­есу Джо­на Фор­да «Tis Pi­ty She’s a Who­re». Джон Форд — зна­мени­тый анг­лий­ский дра­матург, млад­ший сов­ре­мен­ник Шекс­пи­ра. «Tis Pi­ty She’s a Who­re» — аль­тер­на­тив­ная ис­то­рия Ро­мео и Джуль­ет­ты, по­пуляр­ная анг­лий­ская ре­пер­ту­ар­ная пь­еса, иду­щая по все­му ми­ру. В на­шем те­ат­ре эта пь­еса бу­дет пос­тавле­на впер­вые в Рос­сии.

«Пет­ро­вы в грип­пе и вок­руг не­го»

По ро­ману Алек­сея Саль­ни­кова
Ав­тор инс­це­ниров­ки — Ки­рилл Се­реб­ренни­ков
Ре­жис­сер — Эл­мар Сень­ков
Ро­ман Алек­сея Саль­ни­кова стал нас­то­ящей сен­са­ци­ей, по­беди­телем мно­гих глав­ных книж­ных фес­ти­валей и ли­тера­тур­ных пре­мий Рос­сии в 2017 го­ду.
Пет­ро­вы — обыч­ная семья с обыч­ной фа­мили­ей, ни­чем не вы­деля­ющаяся из пов­седнев­ной се­рос­ти. Пет­ро­вы — предс­та­вите­ли все­го са­мого ус­реднен­но­го. Но ес­ли приг­ля­деть­ся к этой сред­неста­тис­ти­чес­кой жиз­ни, то вы­яс­нится, что их вза­имоот­но­шения, эмо­ции и проб­ле­мы вы­ходят да­леко за рам­ки пос­редс­твен­но­го и обы­ден­но­го.

В 2019 го­ду в «Го­голь-цент­ре» сос­то­ит­ся премь­ера но­вого спек­такля ре­жис­се­ра-хо­ре­ог­ра­фа Ев­ге­ния Ку­лаги­на.

На Ма­лой сце­не те­ат­ра нач­нется ра­бота над дву­мя спек­такля­ми: один — по ро­ману Эр­ленда Лу «Ти­хие дни в Пе­ремеш­ках» (ре­жис­сер - Алек­сей Зо­лото­виц­кий, в глав­ной ро­ли - Мак­сим Ви­тор­ган) и вто­рой — по кни­ге Сти­вена Фрая «Ис­то­рия му­зыки» (ре­жис­сер — Егор Мат­ве­ев, ху­дож­ник — Алек­сандр Бар­менков).

В рам­ках ла­бора­тории по исс­ле­дова­нию сов­ре­мен­ных текс­тов — на ма­лой сце­не нач­нутся ре­пети­ции спек­такля-пос­вя­щения ве­лико­му русс­ко­му пи­сате­лю ЮРИЮ МАМ­ЛЕ­ЕВУ (ре­жис­сер — Илья Ша­галов).

В ап­ре­ле на сце­не «Го­голь-цент­ра» сос­то­ит­ся кон­церт-пос­вя­щение Ал­ле Бо­рисов­не Пу­гаче­вой к юби­лею на­шей лю­бимой пе­вицы и акт­ри­сы. Ра­бочее наз­ва­ние кон­церта — «Не­из­вест­ная Ал­ла».

В 2019 го­ду зап­ла­ниро­ваны гаст­ро­ли Го­голь-цент­ра в Ека­терин­бурге со спек­таклем Ки­рил­ла Се­реб­ренни­кова «Обык­но­вен­ная ис­то­рия» по ро­ману А. Гон­ча­рова, а так­же на сце­не De­uts­ches The­at­re в Бер­ли­не бу­дет предс­тав­лен спек­такль по по­эме Н. Нек­ра­сова «Ко­му на Ру­си жить хо­рошо» так­же в пос­та­нов­ке К.Се­реб­ренни­кова.
29.01.2019 Отк­ры­та пред­ва­ритель­ная про­дажа би­летов на март!

Мы отк­ры­ли пред­ва­ритель­ную про­дажу би­летов на спек­такли мар­та! Би­леты уже дос­тупны к по­куп­ке в кас­се и на сай­те те­ат­ра в лю­бое удоб­ное для вас вре­мя! 

02.01.2019 Вла­димир Поз­нер. Pub­lic-talk и по­каз филь­ма «Са­мые. Са­мые. Са­мые»

23 ян­ва­ря в Го­голь-цент­ре Вла­димир Поз­нер предс­та­вит свою дол­гождан­ную се­рию до­кумен­таль­ных филь­мов о Шве­ции, Да­нии, Нор­ве­гии и Фин­ляндии из цик­ла «Са­мые. Са­мые. Са­мые», ко­торая бу­дет по­каза­на на 1 ка­нале в на­чале ян­ва­ря. Бе­седо­вать с Вла­дими­ром Вла­дими­рови­чем бу­дет Ан­на-Ле­на Ла­урен – финс­ко-шведс­кая пи­сатель­ни­ца, жур­на­лист, спе­ци­аль­ный кор­респон­дент круп­ней­шей шведс­кой га­зеты Da­gens Ny­heter в Моск­ве.

30.12.2018 Ре­жим ра­боты кас­сы те­ат­ра в но­вогод­ние празд­ни­ки!

Об­ра­ща­ем вни­мание на из­ме­нение ре­жима ра­боты кас­сы те­ат­ра в но­вогод­ние празд­ни­ки: 31 де­каб­ря - до 18:00, с 1 по 5 ян­ва­ря - вы­ход­ной, с 6 ян­ва­ря - ра­бота в обыч­ном ре­жиме с 12:00 до 21:00

21.12.2018 Отк­ры­та пред­ва­ритель­ная про­дажа би­летов на фев­раль!

Се­год­ня мы отк­ры­ли пред­ва­ритель­ную про­дажу би­летов на спек­такли фев­ра­ля! Би­леты уже дос­тупны к по­куп­ке в кас­се и на сай­те те­ат­ра в лю­бое удоб­ное для вас вре­мя! 

19.11.2018 Отк­ры­та про­дажа би­летов на премь­ер­ные по­казы «Ба­рок­ко»!

25 и 26 де­каб­ря в «Го­голь-цент­ре» прой­дут премь­ер­ные по­казы спек­такля «Ба­рок­ко». В «Ба­рок­ко»  зву­чат текс­ты фи­лосо­фов, ху­дож­ни­ков и об­щест­вен­ных де­яте­лей се­реди­ны ХХ ве­ка, а про­из­ве­дения Ген­де­ля, Мон­те­вер­ди, Пер­селла, Ра­мо, Люл­ли, Ви­валь­ди, Ба­ха и дру­гих зна­мени­тых ба­роч­ных ком­по­зито­ров в ис­по­оне­нии ар­тистов Го­голь-цент­ра и приг­ла­шен­ных опер­ных пев­цов скла­дыва­ют­ся в му­зыкаль­ный ма­нифест. Эпиг­ра­фом к спек­таклю мож­но пос­та­вить сло­ва Жи­ля Де­леза: «Ге­рои ба­рок­ко прек­расно осоз­на­ют, что не гал­лю­цина­ция си­мули­ру­ет ре­аль­ность, а са­ма ре­аль­ность – гал­лю­цино­тор­на».

17.11.2018 Отк­ры­та пред­ва­ритель­ная про­дажа би­летов на ян­варь!

Ра­ды со­об­щить, что се­год­ня мы отк­ры­ли пред­ва­ритель­ную про­дажу би­летов на спек­такли ян­ва­ря! Би­леты уже дос­тупны к по­куп­ке в кас­се и на сай­те те­ат­ра в лю­бое удоб­ное для вас вре­мя! 

Ждем вас в «Го­голь-цент­ре»!

04.11.2018 Отк­ры­та про­дажа би­летов на спек­такли «Сон в лет­нюю ночь» в ян­ва­ре!

6,7,8,9 ян­ва­ря сос­то­ят­ся по­казы спек­такля «Сон в лет­нюю ночь» по пь­есе Шекс­пи­ра в сце­ничес­кой ре­дак­ции Ки­рил­ла Се­реб­ренни­кова и текс­там Ва­лерия Пе­чей­ки­на.

Ки­рилл Се­реб­ренни­ков пос­та­вил са­мую ска­зоч­ную и та­инс­твен­ную из ко­медий Шекс­пи­ра, прев­ра­тив ее в спек­такль-пу­тешест­вие, в ко­тором зри­тели блуж­да­ют по пол­но­му опас­ностей ле­су вмес­те с пер­со­нажа­ми, а дей­ствие про­ис­хо­дит в че­тырех раз­ных прост­ранс­твах.

03.11.2018 3, 4 де­каб­ря премь­ера спек­такля Эл­ма­ра Сень­ко­ва - «Ми­зант­роп»!

Ко­медию Моль­ера ста­вит Эл­мар Сень­ков - один из са­мых по­пуляр­ных мо­лодых ре­жис­се­ров Лат­вии. На­шему зри­телю он уже зна­ком по спек­таклю «Де­моны». За ос­но­ву «Ми­зант­ро­па» взят не зна­комый всем пе­ревод 1957 го­да, а но­вый текст Дмит­рия Бы­кова, на­писан­ный спе­ци­аль­но для спек­такля. Те­перь ре­алии Моль­ера нам­но­го тес­нее свя­заны с на­шей дей­стви­тель­ностью. В ро­ли Аль­цес­та - Алек­сандр Гор­чи­лин, вре­мя дей­ствия - эпо­ха со­ци­аль­ных се­тей и сво­бод­ной ин­форма­ции.