Шекспир

Спектакль, 18+ 1:30, Без антрактов
Что про­ис­хо­дило с Офе­ли­ей за две ми­нуты до смер­ти? Чем за­нима­лась ле­ди Мак­бет в тюрь­ме? А вдруг у Ро­мео бы­ла де­вуш­ка до Джуль­ет­ты? А вдруг ге­рои раз­личных пь­ес зна­комы меж­ду со­бой?

В пер­вую оче­редь «Шекс­пир» — это спек­такль сов­ре­мен­но­го тан­ца. Дви­жение здесь — ос­новной язык, с по­мощью ко­торо­го ак­те­ры соз­да­ют осо­бую ре­аль­ность, в ко­торой сво­бод­но су­щест­ву­ют шекс­пи­ровс­кие ге­рои. Су­щест­ву­ют вне нар­ра­тива, мо­ноло­гов, пря­мого по­вест­во­вания. В спек­такле Ев­ге­ния Ку­лаги­на про­из­ве­дения Шекс­пи­ра слу­жат толь­ко отп­рав­ной точ­кой, приг­ла­шая зри­теля со­вер­шить пу­тешест­вие во все­лен­ную дра­матур­га. Вмес­то ис­то­рий из тан­ца рож­да­ет­ся сис­те­ма ко­дов, ко­торые зри­телям вмес­те с ар­тиста­ми пред­ла­га­ет­ся раз­га­дать. Ос­новные ди­ало­ги здесь про­ис­хо­дят не меж­ду ге­ро­ями, а меж­ду пер­со­нажа­ми и зри­теля­ми.

Соз­данный из мно­гоча­совых имп­ро­виза­ций «Шекс­пир» — это жи­вой, под­вижный мир. Каж­дый ге­рой здесь — спо­соб для ар­тиста вы­разить внут­реннее «я». Ис­то­рии от­дель­ных пер­со­нажей, расс­ка­зан­ные без слов, на язы­ке фи­зичес­ко­го, раск­ры­ва­ют­ся с нез­на­комой нез­ри­мой нам сто­роны и зву­чат на но­вом язы­ке.

Премь­ера сос­то­ялась 8 но­яб­ря 2017 го­да.


Галерея
Авторы
Режиссер, хореограф
Художник
Ксе­ния Пе­рет­ру­хина
Художник по свету
Ле­на Пе­рель­ман
Композитор
Эн­то­ни Рушь­ер aka A.P.P.A.R.T
Художник по костюмам
По­лина Греч­ко
Музыкальный руководитель
Ассистент режиссера
На­деж­да Ве­село­ва 
Исполнительный продюсер
Ярос­ла­ва Зи­ва-Чер­но­ва
Отзывы
Пот­ря­са­ющий пер­форманс, ко­торый не ос­та­вил рав­но­душ­ным зри­телей. Не­кото­рые из них вы­ходи­ли из за­ла, по-ви­димо­му, они не смог­ли спра­вить­ся с энер­ге­тикой. Ра­бота хо­ре­ог­ра­фов прос­то на кос­ми­чес­ком уров­не.
Акатов Владислав Вячеславович, зритель
В спек­такле Шекс­пир хо­ре­ог­ра­фичес­кие фор­мы пре­об­ла­да­ют над со­дер­жа­ни­ем про­из­ве­дений, сце­ны из раз­личных про­из­ве­дений клас­си­ка сме­ня­ют друг дру­га, на сме­ну Гам­ле­ту при­ходит Отел­ло, Офе­лию сме­ня­ет Джуль­ет­та, и всё это - та­нец. Спек­такль предс­тав­ля­ет со­бой пус­той со­суд, зри­телю предс­то­ит на­пол­нить его са­мому. Что в нем бу­дет? Ви­но? Яд? Или же он так и ос­та­нет­ся пуст, за­висит толь­ко от вас.
kitaro, зритель
Ве­лико­леп­ный спек­такль! Ак­те­ры вык­ла­дыва­ют­ся по пол­ной! За­мысел и хо­ре­ог­ра­фия прос­то су­пер! Ми­нимум слов, мак­си­мум дей­ства. Са­унд­трек огонь! Очень ат­мосфер­но и дер­жит в нап­ря­жении все вре­мя. Обя­затель­но к прос­мотру!
Дмитрий, зритель
Ак­ту­аль­но, ост­ро, сме­ло и уди­витель­но глу­боко! Пос­ле прос­мотра есть о чем по­думать и что об­су­дить! Бра­во Ки­рилл Се­мено­вич и ак­терс­кий сос­тав - вы соз­да­ете нас­то­ящее ис­кусс­тво!!! Смот­реть обя­затель­но!
Екатерина Бутушина, зритель
Я не знаю, как опи­сать этот спек­такль... я прос­то ска­жу, что по окон­ча­нии, ког­да ак­те­ре­ов три ра­за вы­зыва­ли на бис, все зри­тели женс­ко­го по­ла ря­дом со мной, и я в том чис­ле, пла­кали на взрыд. Этот спек­такль мож­но пол­ностью раз­би­рать на ци­таты.
Екатерина Костякова

Другие спектакли

Демоны
Спектакль, 18+
Автор: Ларс Ну­рен
Режиссер: Эл­мар Сень­ков
11, 12 сен
Митина любовь
Спектакль, 16+
Автор: Иван Бу­нин
Режиссер, художник, композитор: Вла­дис­лав Нас­тавшев
8, 9 сен