Спектакли

Свобода
16+

Свобода №7

Лидер группы «Мегаполис» Олег Нестеров обещает рассказывать истории и петь «за моряков и проституток, золотоискателей и героев Мопассана, за боксеров, сыщиков-неудачников и цветочных продавщиц». Музыкальный материал спектакля – довоенные берлинские шлягеры и песни из старых немецких фильмов, о которых Нестеров говорит с печальной нежностью: «Эти песни сначала от нас отделила стена, а потом они попросту сгинули под ее обломками. Песни эти абсолютно нам неведомы, многие из них родились в эпоху рейха, и только в этом была их проблема – те зловещие 12 лет сами немцы, а уж тем более другие страны справедливо стремились стереть из памяти поколений. Но хорошая песня – это просто хорошая песня, и не виновата она в том, что родилась не в то время». 

Сон в летнюю ночь
18+

Сон в летнюю ночь

Все билеты проданы

Кирилл Серебренников поставил самую сказочную и таинственную из комедий Шекспира, превратив ее в спектакль-путешествие, в котором зрители блуждают по полному опасностей лесу вместе с персонажами, а действие происходит в четырех разных пространствах.

Феи
18+

Феи

«Феи» — один из самых известных и любимых зрителями спектаклей «Седьмой студии», поставленный французским режиссером Давидом Бобе в рамках проекта «Французский театр. Впервые на русском». В новом сезоне он войдет в репертуар «Гоголь-центра». «Феи» - своеобразный социальный памфлет о состоянии современного общества, где потребление давно заменило общение, а политика — живые отношения между людьми.

Хармс
16+

Хармс. Мыр

Спектакль по произведениям легендарного абсурдиста Даниила Хармса ставит известный молодой режиссер из Санкт-Петербурга, номинант театральной премии «Золотая маска» Максим Диденко. В большом зале «Гоголь-центра» развернется сложное и масштабное действо с живой музыкой и множеством актеров. Одна из особенностей творчества Диденко – работа этюдным методом. Постановка сочиняется режиссером вместе с артистами, которые станут для него полноправными соавторами.

Шекспир
18+

Шекспир

Основные события трагедий Шекспира известны практически каждому: Макбет убивает короля, Офелия тонет, Ромео выпивает яд, Лира предают дочери и так далее. В спектакле Евгения Кулагина эти пьесы служат отправной точкой, а ключевые сюжетные повороты отходят на второй план. В центре «Шекспира» - истории эпизодических персонажей и те события, которые, как правило, проходят незамеченными. Внимание здесь сфокусировано не столько на линейном повествовании, сколько на восприятии тех или иных моментов различными героями. Что происходило с Офелией за две минуты до смерти? Чем занималась леди Макбет в тюрьме? А вдруг у Ромео была девушка до Джульетты? А вдруг герои различных пьес знакомы между собой?