Обыкновенная история

Спектакль, 16+ 2:40, 1 антракт
Чем эта ис­то­рия обер­ну­лась бы в XXI ве­ке? Ка­ким Аду­ев был бы се­год­ня? Что из­ме­нилось в рос­сий­ской жиз­ни за 150 лет?

Мо­лодой и вос­торжен­ный Алек­сандр Аду­ев при­ез­жа­ет в Пе­тер­бург из про­вин­ции, го­товый по­корить весь мир. Очень ско­ро все его иде­алы ока­зыва­ют­ся рас­топта­ны, а сам он пов­то­ря­ет судь­бу сво­его прак­тично­го и бесс­траст­но­го дя­ди Пет­ра.


Ки­рилл Се­реб­ренни­ков, ре­жис­сер

«У русс­кой клас­си­чес­кой ли­тера­туры — страш­ная судь­ба: она ссы­ла­ет­ся в шко­лу, в школь­ную прог­рамму, и ста­новит­ся лю­бимым ма­тери­алом для ТЮ­Зов. Но во вто­рой по­лови­не XIX ве­ка, ког­да „Обык­но­вен­ная ис­то­рия“ выш­ла, она бы­ла од­ним из са­мых по­лемич­ных и яр­ких ро­манов, са­мых об­сужда­емых, и вы­зыва­ла та­кие же ост­рые дис­куссии, как те, что про­ходят сей­час вок­руг книг Вла­дими­ра Со­роки­на или За­хара При­лепи­на — сло­вом, это бы­ла силь­ная по сво­ему воз­дей­ствию ли­тера­тура. Хо­телось бы, что­бы у нас она проз­ву­чала на та­ком же уров­не ост­ро­ты и по­лемич­ности».

В спек­такле ис­полня­ет­ся во­каль­ный цикл Алек­санд­ра Ма­ноц­ко­ва «Пять ко­рот­ких отк­ро­вений» для двух соп­ра­но, низ­ко­го ака­деми­чес­ко­го женс­ко­го во­кала, фор­те­пи­ано и лю­битель­ско­го син­те­зато­ра на текст «Отк­ро­вения Иоан­на Бо­гос­ло­ва».

Премь­ера сос­то­ялась 12 мар­та 2015 го­да. 



Галерея
Авторы
Режиссер, художник
Художник по свету
Игорь Ка­пус­тин
Ассистент художника по костюмам
Мак­сим На­заров
Видеохудожник
Педагог по вокалу
Ари­на Зве­рева
Технолог
Оль­га Пав­люк
Спецэффекты
Алек­сандр Ели­се­ен­ков
Ассистент режиссера
Ека­тери­на Мо­сей­ки­на
Исполнительный продюсер
Ин­на Со­лод­ко­ва
Артисты
Петр Иванович Адуев
Мама Саши / Марья Михайловна Любецкая
Юлия Тафаева
Виктор / Князь
Василий / Граф / Человек в костюме
Музыкант / Доктор / Человек в костюме
Отзывы
Да, обык­но­вен­ная. Что во вре­мена Гон­ча­рова, что се­год­ня. Сей­час, ко­неч­но, всё это жёст­че и ци­нич­нее. Но суть та же. Ни го­род, ни злые лю­ди не мо­гут сде­лать те­бя рав­но­душ­ным, под­лым, ме­лоч­ным. Ес­ли есть в те­бе ду­ша, ес­ли ты не та­ков от рож­де­ния. Ну, а ес­ли нет.... Тог­да слу­ча­ет­ся обык­но­вен­ная ис­то­рия.
Ермакова Елена Николаевна, зритель
Мощщ­щно! Точч­чно! Сме­ло! Зре­ло! Ло­ма­ет соз­на­ние...пос­ле это­го спек­такля ста­новишь­ся дру­гим, мно­гое внут­ри обес­це­нива­ет­ся...Ак­те­ры, осо­бен­но Ав­де­ев, ре­жут сло­вами по­доб­но хи­рур­гам. Бра­во, Ки­рилл Се­реб­ренни­ков!!!
Алексей, зритель
Спек­такль с са­мого на­чала смот­рится на од­ном ды­хании, дей­ствие очень ди­намич­ное и со­дер­жа­тель­ное. Пос­та­нов­ка и Иг­ра ак­тё­ров нас­толь­ко та­лант­ли­ва, что за­быва­ешь, что ты в те­ат­ре и пол­ностью пог­ру­жа­ешь­ся в ис­то­рию, ко­торую они по­казы­ва­ют и расс­ка­зыва­ют. Вос­торг!
Сергей, зритель
Та­кое ощу­щение ос­та­ет­ся пос­ле прос­мотра спек­такля. Не­воль­но ас­со­ци­ируешь се­бя ес­ли не с ге­ро­ями, то с их по­веде­ни­ем в конк­рет­ный мо­мент вре­мени. Хо­рошая ин­те­рес­ная пос­та­нов­ка, а сю­жет не по­терял ак­ту­аль­нос­ти, мо­жет да­же стал бо­лее конт­рас­тным в на­ше вре­мя. 
Каськова Светлана Сергеевна, зритель
Спек­такль очень пон­ра­вил­ся - иг­ра ак­те­ров, ат­мосфе­ра на сце­не, све­товые спе­цэфек­ты. Спек­такль зас­тавля­ем за­думал­ся над сов­ре­мен­ной жизнью и цен­ностя­ми сов­ре­мен­но­го че­лове­ка. Есть очень мно­го ве­сёлых мо­мен­тов в спек­такле. Смот­рится на од­ном ды­хании. Со­ветую пос­мотреть:)!
Александра, зритель
Сми о спектакле
Све­тому­зыка на­шего вре­мени
Ксения Ларина, The New Times
За­повед­ник плу­ток­ра­тов
Алена Карась, Российская газета
Дя­дя без пра­вил
Роман Должанский, Коммерсантъ
ОНИ ОТ­ВЕ­ЧА­ЮТ ЗА СВЕТ
Анна Банасюкевич, Петербургский театральный журнал
Обык­но­вен­ная ис­то­рия
Наталья Витвицкая, Ваш досуг

Другие спектакли

Девять
Спектакль, 16+
Режиссер: Сер­гей Ви­ног­ра­дов
21, 22 сен
Митина любовь
Спектакль, 16+
Автор: Иван Бу­нин
Режиссер, художник, композитор: Вла­дис­лав Нас­тавшев
8, 9 сен