Хармс. Мыр

Спектакль, 16+ 1:40, Без антрактов
Сна­чала я ду­мал, что это НИЧ­ТО. Но по­том я по­нял, что это мир.

Спектакль по произведениям легендарного абсурдиста Даниила Хармса поставил известный режиссер из Санкт-Петербурга Максим Диденко. Долгое время проработав как актер в пластическом театре «Дерево», в своих проектах Диденко сочетает сразу все театральные жанры, от драмы до мюзикла и современного танца.

Спектакль на основе текстов Даниила Хармса не стал исключением. В большом зале «Гоголь-центра» развернется сложное и масштабное действо с живой музыкой и множеством актеров. Одна из особенностей творчества Диденко — работа этюдным методом. Постановка сочиняется режиссером вместе с артистами, которые станут для него полноправными соавторами.

Максим Диденко, режиссер
 
«Мне очень нравится мысль Наума Клеймана о том, что искусство, в отличие от науки, рассматривает мир не по частям, а целиком. И миссия искусства — вернуть человеку архаичное целостное восприятие мира. Мы взяли все тексты Хармса, какие сумели найти, и в течение полугода исследовали их самыми разными способами. Читали, пели, думали ими, танцевали, молчали, носили предметы. Возникло очень много всего. Пока это части МЫРА.»

Премьера состоялась 7 марта 2015 года.


 

Галерея
Авторы
Автор
Да­ни­ил Хармс
Режиссер, хореограф
Драматург
Конс­тан­тин Фе­доров
Видеохудожник
Композитор
Иван Куш­нир
Художник по костюмам
Ани­сия Кро­нидо­ва
Художники по свету
Ле­на Пе­рель­ман
Па­вел Сем­ченко
Инженеры цирковых номеров
Дмит­рий Се­реда
Алек­сандр Хох­лов
Хормейстеры
Еле­на Ло­бано­ва
Ма­рия Осел­ко­ва
Педагог по эквилибристике
Ва­сили­са Яри­на
Ассистент режиссера
Анас­та­сия Увар­ко­ва
Исполнительный продюсер
Ярос­ла­ва Зи­ва-Чер­но­ва
Музыканты
Электрогитара
Бас-гитара
Алек­сандр Фе­досюк
Скрипки
Па­вел Бы­ковс­кий
Юрий Конд­ра­тов
Альт
Алек­сандр Ми­тинс­кий
Дмит­рий Усов
Виолончель
Петр Ка­рет­ни­ков
Ва­лен­тин Ти­хонов
Отзывы
Прек­расная ра­бота! Тон­кая, эмо­ци­ональ­ная. Сде­лано с лю­бовью и точ­но по Харм­су. О та­ком требь­ете Да­ни­илу Ива­нови­чу и меч­тать не ду­малось, а вот слу­чилось! Вы­ше вся­ких пох­вал.
Ulrih, зритель
Это кос­мос ка­кой чу­до.стиль­ный до ме­лочей, муль­ти­жан­ро­вый,тон­кий аб­сурд на­шел кра­сивое и чувс­тви­тель­ное ху­дожест­вен­ное воп­ло­щение. Прек­расное три­единс­тво Харм­са в ус­та­лом и муд­ром ху­дож­ни­ке, маль­чи­ке на ша­ре еще толь­ко поз­на­ющий мир и ве­селый ста­ричок, ко­торый трол­лит ту­пых де­тей и дру­гих не­до­ум­ков. Яр­кая ви­зу­аль­ная кар­тинка при на­сыщен­ном со­дер­жа­нии, что про­сит­ся на пов­торный прос­мотр.
sveta orlova, зритель
Единс­твен­ная пос­та­нов­ка, что я по­шел смот­реть вто­рой раз в соз­на­тель­ном воз­расте. Ес­ли бы Хармс уви­дел -- он бы одоб­рил, очень кру­тое и кре­атив­ное проч­те­ние твор­чест­ва Харм­са и фан­тасти­чес­кое му­зыкаль­ное соп­ро­вож­де­ние. Всем ре­комен­дую, пон­ра­вит­ся да­же тем, кто пло­хо оз­на­ком­лен с твор­чест­вом пи­сате­ля.
Степанов Олег Олегович, зритель
Прек­расный спек­такль - жи­вой, мо­лодой, смеш­ной и тра­гич­ный, с яр­кой иг­рой ак­те­ров, с жи­вой рок-му­зыкой и стиль­ны­ми де­кора­ци­ями. Предс­тав­ле­ние смот­ре­лось на од­ном ды­хании, хо­телось бес­ко­неч­но­го про­дол­же­ния. Чувс­тву­ет­ся, что ак­те­ры иг­ра­ют с удо­воль­стви­ем и сво­ей по­ложи­тель­ной энер­ги­ей за­ряди­ли нас, зри­телей. Обя­затель­но при­дем еще в Го­голь-центр. Пок­лон Ки­рил­лу Се­реб­ренни­кову и всей труп­пе.
Ольга Парфенова, зритель
Доб­ро по­жало­вать в мир аб­сурда! Очень пон­ра­вилось, хо­телось разг­ля­дывать ми­мику ак­те­ров на ка­ком-ни­будь эк­ра­не до­пол­ни­тель­но)) Яр­ко! Не­баналь­но! Не­забы­ва­емо!
Alena Manina, зритель
Сми о спектакле
Сот­во­рение мы­ра
Антон Хитров, Colta.ru
Ми­ру - мыр
Роман Должанский, Коммерсант
Ча­ры мы­ра
Дмитрий Лисин, Театр.
Ги­бель нё­ба
Новое время

Другие спектакли

Маленькие трагедии
Спектакль, 18+
Автор: Алек­сандр Пуш­кин
Режиссер, художник, художник по костюмам: Ки­рилл Се­реб­ренни­ков
11, 12 дек
Русская красавица
Спектакль, 18+
Автор: Вик­тор Еро­фе­ев
Режиссер: Же­ня Бер­ко­вич
18, 19 янв