Вы используете новую BETA-версию сайта, старая версия доступна по ссылке.

Демоны

Спектакль, 18+ 2:40, 1 антракт
5 марта, Вт
Малый зал
19:00
Каж­дый из чет­ве­рых пы­та­ет­ся по­нять, как он на са­мом де­ле жи­вет, че­го хо­чет от дру­гого, от се­бя са­мого и от ми­ра.
О спектакле

Дей­ствие про­ис­хо­дит в го­родс­кой квар­ти­ре, на сце­не че­тыре трид­ца­тилет­них че­лове­ка — две суп­ру­жес­ких па­ры, жи­вущих в од­ном мно­гок­вартир­ном до­ме. За фа­садом бла­гопо­луч­ных бур­жу­аз­ных се­мей — не­подъ­ём­ный груз вза­им­но­го разд­ра­жения, ду­шев­ных травм и сек­су­аль­ных на­важ­де­ний. Не­боль­шая ава­рия — очень мяг­кий эв­фе­мизм для раз­ма­шис­то­го конф­лик­та, в ко­торый ока­жет­ся вов­ле­чен квар­тет дей­ству­ющих лиц.
Пь­есу сов­ре­мен­но­го шведс­ко­го дра­матур­га Лар­са Ну­рена, бесс­траш­но и с боль­шой до­зой аб­сурдист­ско­го юмо­ра про­водя­щего нас по сколь­зким сту­пеням суп­ру­жес­кой жиз­ни, в «Го­голь-цент­ре» ста­вит мо­лодая звез­да ла­тышс­ко­го те­ат­ра Эл­мар Сень­ков. Глу­бокое пог­ру­жение в текст и тон­чай­ший пси­холо­гизм, ко­торые Сень­ков пред­по­чита­ет брос­ким внеш­ним эф­фектам, — ви­зит­ная кар­точка его ре­жис­су­ры. Ис­то­рию про от­но­шения он спо­собен прев­ра­тить в нас­то­ящий трил­лер, да­ром, что ни­каких мань­яков на сце­не нет, толь­ко на­ши друзья и со­седи.

Эл­мар Сень­ков, ре­жис­сер

«Франк и Ка­тари­на жи­вут вмес­те. Их чувс­тва ко­леб­лются от люб­ви до не­навис­ти. Од­нажды ве­чером к ним в гос­ти за­ходят со­седи — То­мас и Й­ен­на. В этот ве­чер обе па­ры не прос­то при­ят­но про­водят вре­мя вмес­те, вы­пива­ют и бол­та­ют. Вы­яс­не­ние от­но­шений на пуб­ли­ке вне­зап­но вскры­ва­ет те проб­ле­мы, о ко­торых до это­го они не ос­ме­лива­лись го­ворить. И каж­дый из чет­ве­рых пы­та­ет­ся по­нять, как он на са­мом де­ле жи­вет, че­го хо­чет от дру­гого, от се­бя са­мого и от ми­ра.

Пь­еса Лар­са Ну­рена го­ворит о тех де­монах, ко­торые про­сыпа­ют­ся в нас, ког­да мы очень стре­мим­ся к че­му-то нас­то­яще­му, стре­мим­ся вверх. Это жес­то­кая иг­ра, в ко­торой все пер­со­нажи про­бу­ют най­ти се­бя в от­но­шени­ях с тем, с кем жи­вут ря­дом.»

Премь­ера сос­то­ялась 30 сен­тября 2017 го­да.


От­личная иг­ра ак­тё­ров. Это был прос­то взрыв эмо­ций, ощу­щений. Пос­мотре­ли на по­роки со сто­роны. Спек­такль поз­во­ля­ет о мно­гом за­думать­ся: о нас са­мих, на­шей жиз­ни, а так­же на­шем мес­те в от­но­шени­ях. Всем со­ветую схо­дить!
Екатерина Харитонова, зритель
Ат­мосфе­ра пос­та­нов­ки пол­ностью пог­ру­жала в сос­то­яние при­сутс­твия в квар­ти­ре, где ки­пят страс­ти и по­роки. Мощ­но, жут­ко, кра­сиво. Иг­ра ак­те­ров на 10 из 10. Ве­рю с пер­во­го сло­ва. И, ко­неч­но, сто­ит от­ме­тить ост­ро­ты и юмор ге­ро­ев.
elena shatskikh, зритель
Спек­такль был по-нас­то­яще­му стиль­ным, мод­ным, в ме­ру дерз­ким и вы­зыва­ющим... спа­сибо ог­ромное за это ре­жис­сё­ру Эль­ма­ру Сень­ко­ву, ну и ко­неч­но же спа­сибо нас­то­яще­му ге­нию — Ки­рил­лу Се­реб­ренни­кову. За ат­мосфе­ру сво­боды и нас­то­яще­го ис­кусс­тва в Го­голь-цент­ре. Обя­затель­но вер­нусь на но­вый спек­такль и Вам ре­комен­дую )))
Луппов Никита Сергеевич, зритель
На сце­не все­го 4 ак­те­ра. 2 се­мей­ные па­ры. И один ве­чер жиз­ни. И за этот один ве­чер на­ружу вы­леза­ют все те де­моны, ко­торые есть в каж­дой семье. Все те прав­ди­вые мо­мен­ты, о ко­торых бо­ят­ся го­ворить. Иг­ра ак­те­ров та­кая, что я в ка­кие-то мо­мен­ты ло­вила се­бя на мыс­ли: «да нет, нель­зя так иг­рать, это по-нас­то­яще­му». Сю­жет дра­мати­чен и стра­шен имен­но тем, что ты как-буд­то подг­ля­дыва­ешь за са­мим со­бой. За сво­ими се­мей­ны­ми «ске­лета­ми в шка­фу». За­вора­жива­ет и ув­ле­ка­ет за со­бой и внутрь се­бя. Од­нознач­но ре­комен­дую каж­до­му, у ко­го за пле­чами 3+ лет от­но­шений. Эда­кая фор­ма пси­хоте­рапии че­рез подг­ля­дыва­ние и со­пере­жива­ние.
Козырева Дарья Олеговна, зритель
Пос­ле прос­мотра спек­такля «Де­моны» на сце­не Го­голь-цент­ра, на язы­ке «ви­сит» лишь од­на фра­за: «Это бы­ло кру­то!» Сю­жет, в ко­тором мно­гие смо­гут най­ти свои собс­твен­ные пе­режи­вания и проб­ле­мы, воп­ло­щён­ные в «силь­ней­ших» ди­ало­гов ге­ро­ев, бе­шеных по­токах эмо­ций, страс­ти и не­навис­ти. Всё это ко­неч­но же соп­ро­вож­да­ет­ся не­имо­вер­но ре­алис­тичной иг­рой ак­тё­ров, про­фес­си­она­лизм ко­торых, зас­тавлял по­рой за­бывать, что ты не пе­ред эк­ра­ном и зас­тавля­ет вол­но­вать­ся от од­но лишь вы­раже­ния ли­ца ге­роя. И, ко­неч­но, нуж­но от­дать долж­ное ре­жис­сё­ру, Эл­марсу Сень­ков­су, чья ра­бота бы­ла вы­пол­не­на на выс­шем уров­не. Спа­сибо за чу­дес­ный спек­такль!
Друбецкая Инна Андреевна, зритель
Галерея
Авторы
Автор
Ларс Ну­рен
Художник-постановщик
Эд­гар Кла­виньш
Художник по свету
Еле­на Пе­рель­ман
Композитор
Екаб Ни­манис
Переводчик
Алек­санд­ра По­лива­нова
Ассистент режиссера
Ека­тери­на Кос­тю­кова
Исполнительный продюсер
Ин­на Со­лод­ко­ва
Другие спектакли
Мизантроп
Спектакль, 18+
Автор: Жан-Ба­тист Моль­ер
Автор перевода: Дмит­рий Бы­ков
Режиссер: Эл­мар Сень­ков
Море деревьев
Спектакль, 12+
Автор: Лю­ба Стри­жак
Режиссер: Фи­липп Ав­де­ев
Кафка
Спектакль, 18+
Автор: Ва­лерий Пе­чей­кин
Режиссер, художник: Ки­рилл Се­реб­ренни­ков