Озеро

Спектакль, 16+ 1:30, Без антрактов
18 ноября, Пн
Малая сцена
20:30
Билетов нет
19 ноября, Вт
Малая сцена
20:30
Билетов нет
7 декабря, Сб
Малая сцена
20:30
8 декабря, Вс
Малая сцена
19:00
Где ты сей­час? А где бы ты хо­тел ока­зать­ся в мо­мент Апо­калип­си­са?..

Близкие и не очень друзья собираются на пикник на озеро. Все они переживают кризис среднего возраста. У каждого — рутинная работа, множество проблем и сложности в личной жизни. Выезд на природу становится поводом для откровенных разговоров и попыткой разобраться в себе. Все чего-то боятся: кто-то — бродящего по лесу кровожадного питбуля, кто-то — наступления апокалипсиса. Но главным открытием для героев оказывается новость о том, что любовь с первого взгляда все-таки существует — только может ли она спасти от внезапной смерти? Режиссер Сергей Виноградов, известный зрителям «Гоголь-центра» по спектаклю «Девять», ставит новую драму Михаила Дурненкова, написанную специально для театра. Это спектакль об обычных современных людях, у которых много общего со зрителями, сидящими в зале. Герои точно также ведут самую обыкновенную жизнь в попытках обрести свое счастье.


Сергей Виноградов, режиссер

«Где ты сейчас? А где бы ты хотел оказаться в момент Апокалипсиса...» говорит Нина в самом начале пьесы, словно намекая, что апокалипсис уже среди нас. Жесткая и трогательная пьеса Михаила Дурненкова, о нашем обществе, которое постепенно тонет в озере грубости, пошлости и грязи. У этого озера нет дна, так же как у нашего современного общества потребления нет опоры. Герои пьесы пытаются остаться на поверхности, но безрезультатно уходят на дно своих эгоистических потребностей и страхов, не замечая, во что они превращаются. Такому обществу как никогда нужен новый герой, новый Ной, новый Христос способный спасти от этого наводнения. ..... А есть ли он среди нас?"

Совместный спектакль «Гоголь-центра» и «Седьмой студии».


Премьера состоялась 20 марта 2015 года. 


Галерея
Авторы
Художник по свету
Сер­гей Скор­нецкий
Художник по костюмам
По­лина Греч­ко
Разработка декораций
Олег На­заров, Оль­га Пав­люк
Звукорежиссер
Фи­липп Ка­рецос, Да­ни­ил Жу­рав­лев
Ассистенты режиссера
Ека­тери­на Кос­тю­кова, На­деж­да Ве­село­ва
Исполнительный продюсер
Ека­тери­на Иса­кова
Отзывы
Ма­лая сце­на «Го­голь-цент­ра» как всег­да пред­ла­га­ет зри­телю кок­тей­ль из пси­холо­гичес­ких ис­то­рий, внут­ри ко­торых ока­зыва­ет­ся прос­той че­ловек, с жи­тей­ски­ми проб­ле­мами, так по­хожи­ми на проб­ле­мы каж­до­го зри­теля в за­ле. Но в «Озе­ре» са­ма фор­ма спек­такля и ис­поль­зо­вание зер­кал, в ко­торых каж­дый при­шед­ший не­из­бежно бу­дет ви­деть се­бя на про­тяже­нии все­го дей­ствия – все это уси­лива­ет эф­фект при­част­нос­ти и при­сутс­твия. Буд­то все про­ис­хо­дящее на сце­не – от­ра­жение жиз­ни не толь­ко ге­ро­ев, но и каж­до­го конк­рет­но­го зри­теля, сто­яще­го на краю без­донно­го чер­но­го озе­ра.
Localdramaqueen.moscow
Спек­такль очень ми­нима­лис­тичный в пла­не де­кора­ций, их ми­нимум. Но не­обыч­ных хо­дов дос­та­точ­но, что­бы впе­чат­лить­ся да­же ис­ку­шён­но­му зри­телю: ге­ро­иня, си­дящая сре­ди зри­телей в на­чале дей­ствия, две сце­ны (од­на для ак­ту­аль­ных со­бытий, а вто­рая для сцен из прош­ло­го каж­до­го из ге­ро­ев, фи­нал с зер­ка­лами и т.д. За бо­лее или ме­нее ус­пешной жизнью ге­ро­ев скры­ва­ют­ся ске­леты вну­шитель­ных раз­ме­ров. И все они друг за дру­гом об­ла­ча­ют­ся пе­ред на­ми, от­то­го вы­зывая пос­то­ян­ный ин­те­рес и вну­шая до­верие. Та­кие как мы. Та­кие так жизнь. Труд­но на­писать пь­есу и сыг­рать ее, ког­да она нас­толь­ко бы­товая, но это слу­чай ус­пе­ха. 9/10
Булынина Ольга Николаевна, зритель
Иск­рен­не ре­комен­дую тем, ко­му лю­бопыт­ны но­вые ре­жисерс­кие идеи и идеи ху­дож­ни­ка-пос­та­нов­щи­ка. А так­же тем - кто Очень чувс­тви­телен к иг­ре ак­те­ров! Здесь есть, на мой взгляд, ба­ланс меж­ду эти­ми сос­тавля­ющи­ми, ко­торые фор­ми­ру­ет очень при­ят­ное впе­чат­ле­ние пос­ле спек­такля. Спек­такль так­же спод­ви­га­ет за­думать­ся о на­шей жиз­ни, пос­мотреть на нее отс­тра­нен­ным взгля­дом и, мо­жет быть, лиш­ний раз осоз­нать, что все лю­ди раз­ные, все име­ют свою "прав­ду", и тем са­мым ин­те­рес­ны для уз­на­вания.
Рабцун Наталья Анатольевна, зритель
От­личный спек­такль, ре­жис­се­ру - рес­пект!!! От­личная иг­ра ак­те­ров, прек­расно до­нес­ли до зри­телей суть спек­такля(у каж­до­го че­лове­ка есть свои тем­ные сто­роны-стра­хи, ко­торые мож­но срав­нить с кар­ти­ной: ста­до овец смот­рит на за­кат, а угол кар­ти­ны в тем­но­те и что там - труд­но расс­мот­реть). Люб­лю смот­реть спек­такли, пос­ле ко­торых хо­чет­ся по­думать и по­рас­суждать о смыс­ле жиз­ни и о се­бе( так ли я жи­ву и что мо­гу из­ме­нить?).СПА­СИБО ВАМ за эти ощу­щения))
Наталья М., зритель

Другие спектакли

(М)ученик
Спектакль, 18+
Автор: Ма­ри­ус фон Май­ен­бург
Режиссер, художник по костюмам: Ки­рилл Се­реб­ренни­ков
7, 8 дек
Маленькие трагедии
Спектакль, 18+
Автор: Алек­сандр Пуш­кин
Режиссер, художник, художник по костюмам: Ки­рилл Се­реб­ренни­ков
11, 12 дек