Мизантроп

Спектакль, 18+ 2:00, Без антрактов
27 ноября, Ср
Большая сцена
20:00
28 ноября, Чт
Большая сцена
20:00
29 ноября, Пт
Большая сцена
20:00
14 декабря, Сб
Большая сцена
20:00
15 декабря, Вс
Большая сцена
20:00
Глав­ный воп­рос все тот же: что бу­дет про­ис­хо­дить с че­лове­ком, го­воря­щим толь­ко прав­ду?

Комедию Мольера ставит Элмар Сеньков — один из самых популярных молодых режиссеров Латвии. Нашему зрителю он уже знаком по спектаклю «Демоны». За основу «Мизантропа» взят не знакомый всем перевод 1957 года, а новый текст Дмитрия Быкова, написанный специально для спектакля. Теперь реалии Мольера намного теснее связаны с нашей действительностью. Время действия — эпоха социальных сетей и свободной информации.

Элмар Сеньков, режиссер

«Мы пы­та­ем­ся най­ти об­ра­зы, ко­торые жи­вут в се­год­няшнее вре­мя. Кто се­год­ня Аль­цест, а кто Се­лиме­на. Сфор­ми­рова­лась но­вая вир­ту­аль­ная сре­да, но­вый мир, в ко­тором мы де­ла­ем свой мир, свой об­раз, транс­ли­ру­ем свои предс­тав­ле­ния о том, как кра­сиво жить. И по­нят­но, что здесь каж­дый мо­жет уви­деть на сце­не са­мого се­бя. И это ин­те­рес­но: пос­мотреть со сто­роны, как мы де­ла­ем рек­ла­му са­мого се­бя. Но тут по­яв­ля­ет­ся воп­рос: а где сре­ди это­го нас­то­ящее?»

Премьера состоялась 4 декабря 2018 года.

Галерея
Авторы
Автор
Жан-Ба­тист Моль­ер
Автор перевода
Дмит­рий Бы­ков
Художник
Вла­дис­лав Огай
Ассистент режиссера
Ека­тери­на Кос­тю­кова
Исполнительный продюсер
Ин­на Со­лод­ко­ва
Музыканты
Бас-гитара
Ударные
Дмит­рий Ме­женин
Отзывы
Вос­хи­титель­ный спек­такль! Ост­ро­ум­ный, хлест­кий пе­ревод Моль­ера от Д. Бы­кова осо­бен­но ак­ту­аль­но слы­шать в на­ши дни. Ре­жис­су­ра Сель­ко­ва прос­то бес­по­доб­на, рав­но как и иг­ра ак­те­ров. Аль­цест в ис­полне­нии прек­расно­го Са­ши Гор­чи­лина при­тяги­ва­ет взгляд с пер­вой ми­нуты и дер­жит вни­мание до кон­ца пос­та­нов­ки. Пой­ду ещё раз!
Алиса Г., зритель
2019 — год те­ат­ра в Рос­сии, и на­чать его я ре­шил с «Ми­зант­ро­па» в Го­голь Цент­ре. Чест­но, это, по­жалуй, луч­шее на­чало те­ат­раль­но­го го­да. Яр­кий, стиль­ный, тра­гико­мич­ный — это всё о пос­та­нов­ке «Ми­зант­роп». Дмит­рий Бы­ков соз­дал но­вое про­из­ве­дение на ос­но­ве текс­та Моль­ера, с от­сылка­ми на сов­ре­мен­ную ре­аль­ность. Иг­ра ак­те­ров, пос­та­нов­ка, му­зыка — всё в этом спек­такле сло­жилось в еди­ную и очень лю­бопыт­ную пос­та­нов­ку.
Андрей, зритель
Ми­зант­роп — кра­соч­ный яр­кий спек­такль на зло­бу дня, зас­тавля­ющий за­думать­ся над ок­ру­жа­ющей дей­стви­тель­ностью. Мно­гие сце­ны вы­нуж­да­ют иск­рен­не сме­ять­ся, ак­терс­кая иг­ра на вы­сочай­шем уров­не, а адап­ти­рован­ный текст Моль­еровс­ко­го Ми­зант­ро­па зву­чит пер­вокласс­но. Бра­во!
Лапшова Светлана Алексеевна, зритель
Ге­ни­аль­ный пе­ревод Моль­ера, Дмит­рий Бы­ков пос­та­рал­ся на сла­ву! Пос­та­нов­ка очень вы­рази­тель­ная, гра­фичес­ки яр­кая и очень точ­но пе­реда­ёт дух про­из­ве­дения. Ак­тёрс­кая иг­ра как всег­да блис­та­тель­на, Алек­сандр Гор­чи­лин от­лично спра­вил­ся со сво­ей ролью.
Сергей, зритель
Пос­та­нов­ка по­мога­ет за­думать­ся о «прог­нившем» ми­ре. Темп и ритм не да­ют зри­телю отв­лечь­ся ни на се­кун­ду. Ак­те­ры вык­ла­дыва­ют­ся на 120%. Де­кора­торы и кос­тю­меры по­казы­ва­ют ско­рость, тех­ничность и кра­соту сво­ей ра­боты. Спа­сибо! Это очень силь­но!
Романова Полина Андреевна, зритель

Другие спектакли

Спящая красавица
Спектакль, 18+
Хореография и исполнение: Иван Ес­тегне­ев , Ан­на Аба­лихи­на
Музыка: Петр Чай­ковс­кий, Алек­сей Над­жа­ров
30 ноя, Сб