Молоко

Спектакль, 18+ 1:40, Без антрактов
17 сентября, Вт
Малая сцена
20:30
18 сентября, Ср
Малая сцена
20:30
В зо­опар­ке им бы­ло ужас­но. Тух­лая эта во­да, бе­тон, не­воля. Я их спас.

Эта ис­то­рия обык­но­вен­ной 28-лет­ней моск­вич­ки Зои на­чина­ет­ся в тот день, ког­да граж­данс­кий муж Се­режа, с детс­тва тщет­но меч­тавший о про­фес­сии оке­ано­лога, кра­дет из зо­опар­ка пинг­ви­нов. Влюб­ленной Зое не ос­та­ет­ся ни­чего дру­гого, кро­ме как уво­лить­ся с ра­боты по­вара и уст­ро­ить­ся на но­вое мес­то, бли­же к до­му — ведь ле­дяную во­ду для пинг­ви­нов на­до ме­нять каж­дые че­тыре ча­са. Этим мес­том ока­зыва­ет­ся шко­ла, ди­рект­ри­са ко­торой оча­рова­на поз­на­ни­ями Зои в тру­дах Джо­на Макс­вел­ла Тей­ло­ра: де­вуш­ка по­луча­ет мес­то штат­но­го пси­холо­га. А пси­холо­гичес­кая по­мощь нуж­на не толь­ко труд­ным под­рост­кам, один из ко­торых, Шу­рик Боль­ша­ков, каж­дую ночь рис­ку­ет жизнью, зап­ры­гивая на кры­ши дви­жущих­ся элект­ри­чек. Все лю­ди, ок­ру­жа­ющие Зою, от­ли­ча­ют­ся боль­ши­ми стран­ностя­ми. И имен­но та­кой за­уряд­ной Зое суж­де­но им по­мочь — бла­года­ря не­ожи­дан­но отк­рыв­шимся па­ранор­маль­ным спо­соб­ностям...

С пь­есой мо­лодо­го дра­матур­га Ека­тери­ны Мав­ро­матис, впер­вые предс­тав­ленной на фес­ти­вале «Лю­бимов­ка-2016», ра­бота­ет Де­нис Аза­ров, ста­вив­ший в «Го­голь-цент­ре» «Ёл­ку у Ива­новых». Ре­жис­сер со вку­сом и ин­те­ресом к по­эти­ке аб­сурда на­ходит её в сов­ре­мен­ном ми­ре — и сов­ре­мен­ной дра­матур­гии. А спек­такль по прон­зи­тель­но­му, сен­ти­мен­таль­но­му и очень смеш­но­му текс­ту о неп­ри­ка­ян­ных, стра­да­ющих от нех­ватки теп­ла лю­дях мо­жет пусть нем­но­го, но из­ме­нить мир к луч­ше­му. Ме­тодом сво­ей ге­ро­ини Зои — с по­мощью люб­ви и по­нима­ния.

Премь­ера сос­то­ялась 13 ап­ре­ля 2017 го­да. 

Галерея
Авторы
Автор
Ека­тери­на Мав­ро­матис
Художник
Ека­тери­на Джа­гаро­ва
Художник по свету
Ле­на Пе­рель­ман
Ассистент режиссера
Анас­та­сия Увар­ко­ва
Исполнительный продюсер
Ека­тери­на Иса­кова
Артисты
Шурик Большаков
Таня Демьянова
По­лина Пуш­ка­рук
Врач-маммолог
Врач-психолог
Женщина в чёрном
Комар
Ар­тем Не­мов
Отзывы
хо­рошая клас­си­чес­кая для го­голь цент­ра пос­та­нов­ка, прек­расная сво­им аб­сурдом, ин­те­рес­ной пос­та­нов­кой воп­ро­са о доб­ре и зле. хо­рошая сце­ног­ра­фия, класс­ный са­унд­трек, это грег хай­нс? не опаз­ды­вай­те на спек­такль — про­ход в зал че­рез сце­ну — не пус­тят.
Кондрашова Елизавета, зритель
Ли­рич­ный, тро­гатель­ный и смеш­ной спек­такль! Без ре­волю­ции и наг­ро­мож­де­ния ме­тафо­рич­ных смыс­лов. Ка­мер­ный зал, прек­расные ак­тё­ры Го­голь-цент­ра. Смот­рится на од­ном ды­хании, ос­тавля­ет при­ят­ное пос­левку­сие.
Северинова Ольга, зритель
Очень ка­чест­вен­ная ре­жис­серс­кая ра­бота, прон­зи­тель­но сыг­ра­на ак­тё­рами: и груст­но, и смеш­но, и точ­но нес­кучно, как всег­да в Го­голь-цент­ре. В этой пь­есе каж­дый, вне за­виси­мос­ти от воз­раста, най­дёт то сок­ро­вен­ное, что глу­боко в ду­ше, то что «бо­лит»...
Медведев В.В., зритель
По­нача­лу до­воль­но сме­шан­ное впе­чат­ле­ние, но чем даль­ше и бли­же к фи­налу, тем кар­тинка в го­лове скла­дыва­ет­ся и ста­новит­ся яс­нее. Очень пон­ра­вилось и край­не ре­комен­дую! Во­об­ще этот те­ат­ра сво­ей мо­лодой энер­ге­тикой и нес­тандарт­ным под­хо­дом по­корил ме­ня уже дав­но!
Цыганков Иван Александрович, зритель
Бы­ва­ет так, что ты ещё сме­ешь­ся, но те­бе уже боль­но. Соз­да­тель спек­такля ста­вит се­бе за­дачу иг­рать с эмо­ци­ями зри­теля на про­тяже­нии все­го спек­такля, и это у не­го прек­расно по­луча­ет­ся. От­дель­но от­ме­чу иг­ру ак­тё­ров и оформ­ле­ние сце­ны. Спек­такль мож­но наз­вать экс­пе­римен­таль­ным, и экс­пе­римент од­нознач­но удал­ся.
Юрий Яровиков, зритель

Другие спектакли

Море деревьев
Спектакль, 12+
Автор: Лю­ба Стри­жак
Режиссер: Фи­липп Ав­де­ев
26 сен, Чт
Боженька
Спектакль, 18+
Автор: Ва­лерий Пе­чей­кин
Режиссер: Ни­кита Ку­куш­кин
28 сен, Сб